Мероприятие было разделено на две площадки: для школьников и для ответственных лиц в учреждении, курирующих работу по участию образовательной организации в грантах и проектах. Активисты школы провели с ребятами увлекательную игру по социальному проектированию «Шаг в проектирование».
Игра состояла из выполнения 14 основных заданий. В течение всей игры у участников была возможность не только познакомиться с проектной логикой, но и проработать концепцию проекта по выбранной проблеме:
- низкая экологическая культура населения;
- расширение возможностей города для внутреннего туризма;
- активизация волонтерской деятельности в городе;
- отсутствие молодежного центра в городе;
- отсутствие узнаваемого мерча города;
- низкий уровень знаний истории родного города и края среди школьников;
- трудности профессионального самоопределения школьников;
- нехватка рабочих мест для школьников.
Участники продумывали и прорабатывали свои проекты, выполняя задания в рамках игры. В ходе диалога активные игроки рассказывали свои идеи и делились уже имеющимися знаниями и опытом. В завершение игры командам предстояла защита проекта.